На все руки от скуки

Рассказать друзьям:

Если вам доктор прописал хорошие эмоции, максимальный комфорт и премиальный дизайн, то рецепт однозначно будет содержать лишь одно лекарство — новый Jeep Compass принимать в неограниченных количествах на завтрак, обед и ужин.

Как известно, встречают по одежке, а провожают по уму. Так вот среди «одноклассников» новый Jeep Compass — это крутой парень среди «ботаников». Агрессивный и утонченный силуэт выделяет его из толпы.

Хромированные молдинги эффектно огибают боковые окна и переходят стекло задней двери. Внешность нового Jeep Compass безошибочно узнается в общем потоке, а опционно ее можно сделать и вовсе незабываемой.

Дизайнерам удалось совместить выразительный экстерьер компактного кроссовера с внедорожным потенциалом и клиренсом в 208 мм (и это не предел!) и комфортом при движении по дорогам общего пользования. Одежка ему явно подобрана по фасону.

В салоне материалы отделки очень приятны по тактильным ощущениям. Его ругали — ругали, что якобы он не достаточно хорош по внутреннему содержанию, и американцам это надоело! Им удалось сделать Jeep Compass идеальным и комфортным для путешествий.

Приборная панель дополнена 7-дюймовым цветным дисплеем. Отображает этот экран практически всю информацию об автомобиле, в том числе и о режимах движения.

Колодцы тахометра и спидометра здесь аналоговые, читается информация при любом освещении.

Управлять автомобилем можно не отрывая взгляда от дороги, благодаря мультимедийному рулевому колесу. Помимо привычных кнопок управления аудиосистемой, здесь можно воспользоваться возможностями обновленной системы распознавания голосовых команд и круиз-контролем.

Медиацентр Uconnect 7.0 конечно же поддерживает Apple CarPlay и Android Auto: с легкостью можно звонить и принимать звонки.

Apple CarPlay позволяет пользователям iPhone получить доступ к Apple Maps, сообщениям, звонкам и Apple Music через голосовое управление Siri. Android Auto обеспечивает легкий и безопасный доступ к системе голосовых команд, Google Maps и Google Play Music — с помощью сенсорного дисплея системы Uconnect или кнопок управления, вынесенных на рулевое колесо.

Как и в Grand Cherokee, на экран можно вывести «силовой» расклад в режиме реального времени. Выбор режимов движения осуществляется с помощью шайбы, расположенной под рукой. Нужный вариант сигнализирует световым сигналом. Система Selec-Terrain обычного Compass предлагает четыре варианта пакетных настроек.

Возможности комплектации TRAILHAWK шире: добавлен внедорожный режим Rock, есть система помощи спуска с горы и «понижающая» первая передача.

Сзади места более чем достаточно. Есть верхние дефлекторы обдува, розетка на 220 В и силовой USB-разъем. Опционно доступна и панорамная крыша.

Jeep Compass предлагается с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра: для первых двух комплектаций LONGITUDE и LIMITED количество лошадиных сил равно 150. У нас на тест-драйве средняя комплектация LIMITED 2,4 литра 150 л.с. Для TRAILHAWK доступно 175 л.с. при том же объеме двигателя.

Работает такой двигатель в паре с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач ZF. Такая же установка есть в арсенале дерзкого Renegade, однако сейчас ее перенастроили, отщёлкивает передачи он теперь живее. В случае с новым Jeep Compass полный привод и «автомат» мы имеем уже в базе.

С оснащением в этом автомобиле более, чем всё хорошо: электропривод двери багажного отделения; система удержания автомобиля в полосе движения; система предупреждения о возможности столкновения при движении вперед; адаптивный круиз-контроль.

Jeep Compass продолжает традицию бренда Jeep — традицию безопасного вождения. Для этого компактного SUV доступны более 70 систем активной и пассивной безопасности, наряду с новейшими технологическими и конструктивными решениями. Jeep® Compass защищает вас и ваших близких благодаря использованию высокопрочной стали и других передовых материалов.

Машина небольшая, даже по узким улочкам петляю без проблем. Здесь авто полностью соответствует своему классу.

В городе не возможно почувствовать работу полного привода, летом по крайней мере точно. На ровном асфальте к задним колесам тяга не идет вовсе. Отключается здесь и задняя ось, и кардан в целом при помощи шлицевой муфты в коробке отбора мощности. Этот прием сокращает потери и экономит топливо. Расход в смешанном цикле по паспорту 9,6 литра. При пробуксовке передних колес, например, снежная каша на дороге либо грязь, полный привод подключается, передавая назад до половины всей тяги.

Compass готов продемонстрировать незаурядную для своего сегмента проходимость. Рафинированные конкуренты будут стоять молча в сторонке.

Подвеска у нового Jeep Compass отлично отрабатывает все неровности, а благодаря тому, что она является длинноходной (170 мм спереди и 200 мм сзади) колёса долго сохраняют зацеп.

Система стабилизации при прохождении сложных участков успешно имитирует межколесные блокировки. По проходимости Compass — один из лучших кроссоверов в сегменте, а может и лучший. Вот что значит Jeep!

Jeep Compass — это компактный кроссовер с родословной настоящего проходимца и по истине мужским дизайном. На Jeep всегда будут обращать внимание на дороге и поворачивать голову вслед.

Автор: Полина Зимина

Источник: Drivenn.ru
  • Тест-драйв Jeep Compass: То что Дре прописал То что Дре прописал

    С приподнятым кузовом и зубастыми шинами Jeep Compass Trailhawk больше напоминает не легковой кроссовер, а внедорожник. Уменьшенная копия Grand Cherokee приедет к нам к концу 2017 года ...
    autonews

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Compass

Jeep Compass 2014 Jeep Compass 16.999$ 2014 30.000 км
смотреть все
объявления