Модельный ряд Jeep

Отзыв о Jeep Compass 2014 года


Автомобиль: Jeep Compass 2014 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 27 км, двигатель - 2.4 бензин
Автор: Михаил (Украина, Киев)   18.11.2015
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Всем привет. Так случилось, что в этом году потребовалось авто типа паркетника для супруги + для выезда в лес и в Карпаты зимой. Случайно у видели рекламу, что идет распродажа по сниженым цена Джип Компас, внешность жену сразу в себя влюбила и мы поскакали в салон. Сели, по сидели, понажимали на педали, поглядели в багажник, просмотрели второй ряд сидений. Первое впечатление-ну вроде все гут.

Минус второго ряда сидений - ПОДСТАКАННИКИ НА ПОЛУ, дети попробовали перелезть с одного сидения на второе и оба ребенка зацепили их ногами, в итоге сесть посредине если и можно то не особо комфортно. Багажник сносный, примерно как у всех паркетников такого размера. Далее через несколько дней провели тест-драйв по двору, огорчило что по улице проехать нельзя, ибо не тестового авто, ну хоть так.

И так начну с минусов:

- торпеда как в дешевом ланосе, пустая и гулкая, пока ездили - всю дорогу по двору дребезжало что-то внутри и манагер говорил, что это случайно и что в этих авто никогда ничего не стучит))).
- воздуховоды регулировать неудобно, и, как мне показалось, они болтаются, возможно от них и дребезг.
- шум движения воздуха по воздуховодам уже со средины регулятора обдува.
- очень шумный двигатель, его и его выхлопной тракт слышно начиная с холостых.
- есть камера заднего вида, но изображение как в дешевом китайском телефоне, линии разметки нечеткие и дрожат.
- под рулевой колонкой сделан выступ, в который упираются колени, в итоге ровно нажимать на педали у меня не получалось, рост у меня 180см.
- руль регулируется только по высоте и сильно утоплен в сторону торпеды.
- педали находялся глубоко, жена смогла до них достать только максимально прилипнув к рулю, но так ездить НЕВОЗМОЖНО И ОПАСНО, рост у супруги 162см.
- двигатель 2.4 примерно 15-ти летней разработки, ставится уже лет 10 на всю линейку додж-крайслер груп и на митсубиши, судя по отзывам экономным его назвать никто не смог.

Теперь плюсы:

- обзорность хорошая, стойка левая не перекрывает обзор.
- плавность хода вполне хорошая, на люках не тясет и не подбрасывает.
- зеркала боковые хорошо отображают ситуацию вокруг авто.

В общем и все. На дороге не пробовал, но уже и не хочется, если при скорости 30км час все слышно в салоне, то при 80-100 будет явно не тише.

Вывод. Мне не понравилось внутри, я так и не смог нормально устроится за рулем и супруга не смогла. Дешевое убранство пластика потрясло... как за 31.5кило баксов не впечатлило. Полно корейских паркетников с явно покачественнее салоном.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Hu  

Почти все написанное выше не соответствует действительности.
Машина реально боевая, прекрасна и в городе и на бездорожье.
Все лежачие полицейские и ямки нипочём!

+2ОТВЕТИТЬ  
Hu  

Интерьер аскетичен, чисто для мужчин

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Jeep Compass: Ближе к природе
Ближе к природе

Принято считать, что Compass не совсем «джип». Даже совсем не Jeep, а обычный «переходник» (crossover), выпущенный под культовой маркой.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Compass

Jeep Compass 2020 Jeep Compass 16.300$ 2020 43.000 км
Jeep Compass 2017 Jeep Compass 12.000$ 2017 66.000 км
Jeep Compass 2016 Jeep Compass 12.000$ 2016 120.000 км
Jeep Compass 2020 Jeep Compass 16.300$ 2020 43.000 км
смотреть все
объявления